1.06.2011 16 июня 2011 года в гостинице "Золотое кольцо", зал "Сергиев Посад", пройдет конференция "Маркетинг загородной недвижимости". Организатором мероприятия выступает журнал .

Анализ предложения: особенности, тенденции, возможности Олег Репченко, глава исследовательского центра, IRN.ru Анализ спроса: поведение и предпочтения потребителей Савелий Орбант, директор управления загородной недвижимости, МИЭЛЬ Классификация поселков: основные принципы Андрей Васильев, директор по загородной недвижимости, Pauls Yard Сравнительный анализ маркетинговых концепций для поселков: преимущества и недостатки, перспективные идеи Александр Рыков, директор по маркетингу, Penny Lane Realty Перспективы градостроительного развития Московской области: роль загородных поселков в стратегии развития Сергей Елизаров, директор, ГУП МО НИИПИ Секция "Позиционирование, продвижение и продажи поселков" Факторы успешного позиционирования поселка: место, зонирование, инфраструктура, дома, цена, брэнд - что важнее? Современные телекоммуникационные услуги как фактор повышения конкурентоспособности объектов загородной недвижимости Александр Шевелев, директор департамента продаж, КОМСТАР Объединенные Телесистемы Реклама: СМИ, интернет, наружка, шоу-рум - что эффективнее? Сергей Елисеев, директор по маркетингу, ИНКОМ-недвижимость PR-технологии в продвижении и продаже объектов загородной недвижимости Марина Маркарова, управляющий директор, Blackwood PR: технологии повышения привлекательности загородных направлений Вячеслав Ширяев, генеральный директор, Vesco Group Технологии продаж: когда риэлтеры полезны Максим Ардеев, управляющий, Zeta-Realty Секция "Опыт девелоперов: ошибки, удачные решения" Поселок "Бельгийская деревня", компания Logic Realty Поселок "Аистово", Татьяна Шелягина, финансовый директор, СМС Поселок "Княжье озеро", Ирина Мошева, директор по маркетингу, Сапсан Поселок "Николино", компания АгроСервис Заправка картриджей Багратионовская для Xerox.